• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Опрос


Железо и софт, сопутствующие услуги, новости и события, карты, проекты. Все, что нужно знать о спутниковой навигации. 

Для добавления записей необходимо авторизоваться.

Боролись с пробками - побороли водителей Ezhick 13.10.2011 0 139

О том, что Правительство Москвы борется с пробками, знают все. О том, как оно это делает, тоже знают все. Чего не знает никто – это как оно собирается такими методами пробки победить.

До недавнего времени создавалось впечатление, что команда мэра Собянина понимает, что делает: ударное завершение строек, карманы для автобусов, интеллектуальная система управления транспортом. Оказалось, это все было ширмой, за которой скрываются истинные намерения мэрии. Московские чиновники избрали классическое решение проблемы: раз мы не знаем, как победить пробки, подумали они, то надо сделать, чтобы пробки победили себя сами. Клин клином.

Как этого добиться? Элементарно – нужно поставить водителей в такие невыносимые условия, чтобы они сами отказались ездить по городу на машинах.

И процесс пошел... Точнее, пошли автобусы по выделенным полосам.

Как пример для подражания нам приводили положительный результат создания полосы на Волоколамском шоссе от метро Тушинская до МКАД. И мы соглашались: там действительно полоса позволила ускорить движение тех десятков маршрутов, что проходят по этому участку, при этом не только не затормозив поток остального транспорта, но и за счет грамотной организации поворота автобусов к Тушинской, ускорив его. Однако полосу эту проектировали еще при опальном Лужкове, на основании исследования потоков, в том числе, с использованием системы автоматического мониторинга. Отсюда и положительный результат.

К сожалению, выбирая места для организации новых полос, власти пошли по пути наименьшего сопротивления – просто взяли список вылетных магистралей города и начертили по полосе на каждой их них, захватив еще часть второстепенных, для связанности. Проводились ли исследования дорожной ситуации, загруженности дорог, объема пассажиропотока, возможности организации карманов, ведь предлагается изменить схему организации движения на 200 км основных магистралей города?

Нет! Технические задания на разработку проектной документации вообще не включают в себя никаких исследований, только разработку дорожной разметки и схемы установки знаков. Составители ТЗ так спешили отчитаться о выполненной работе, что документы пестрят ошибками, начиная от неверных названий улиц (Звенигородское шоссе в тексте ТЗ названо Можайским) и заканчивая неверными наименованиями работ (вместо разработки схемы размещения знаков указано непосредственное их размещение). А участники конкурса так спешили конкурс выиграть, что на все эти огрехи даже не обращали внимания и выигрывали так, как было. (Что удивительно – госконтрактов по этим конкурсам в системе Госторгов обнаружить не удалось, то есть, вероятно, проектные работы вообще не проводились.)

Что мы имеем в результате? Сегодня, когда большая часть полос уже нарисована, более чем очевидно – идея оказалось абсолютно непродуманной и вредной с точки зрения водителей, но полностью подтверждающей предположение о планах мэрии полностью парализовать город.

Самым ярким примером может служить Краснопресненский проспект (в частности Звенигородское шоссе, улица Мневники и проспект Маршала Жукова). 25 сентября на нем тоже начали рисовать выделенную полосу. Начали очень странно – с участка от Третьего Силикатного проезда до Третьего Транспортного Кольца. Не будем пока заостряться на тех проблемах с движением, которые она создает на этом участке, отметим один важный факт – на момент нанесения новой разметки в этом месте не проходил даже транзитом ни один маршрут общественного транспорта. Причем, список экспресс-маршрутов, которые будут пущены по выделенным полосам, был опубликован в тот же день. Звенигородского шоссе в этом списке нет.

Ошеломленная общественность, в основном в интернете, начала задаваться вопросами об осмысленности действий властей: призыв писать гневные письма в мэрию, брошенный на сайте probki77.ru, получил сотни положительных откликов. Единственным чиновником, который смог дать осмысленный комментарий на эту тему, был пресс-секретарь Департамента транспорта Москвы Александр Оносовский, который заявил, что полосу нарисовали с опережением графика, и она вступит в строй только в начале следующего года, а пока знаков на ней нет и можно ездить по-старому.

Оказалось, господин пресс-секретарь просто не в курсе дел в своем департаменте – уже 1 октября Мосгортранс запустил по маршруту метро Крылатское – метро Краснопресненская автобус № 850 малой вместимости. Малая вместимость – это микроавтобус на 17 мест с интервалами от 13 до 24 минут и временем работы с 7 утра до 8 вечера.

То есть, полоса длиной более 10 км создана для того, чтобы чуть больше чем пол дня по ней ездил маленький полупустой автобус.

Главный аргумент за создание выделенных полос – количество пассажиров, перевозимых общественным транспортом, несравнимо больше вместимости личных машин, занимающих аналогичную площадь на дороге. С первого взгляда аргумент существенный, 180 человек в самом длинном автобусе против 10 личных авто. Однако проверка этого довода математикой и статистикой полностью его опровергает.

Специалистами ИА «Пробкониформ» (оператора автоматизированной информационной системы анализа и прогнозирования дорожно-транспортной обстановки «Пробковорот» в Московском регионе) с использованием данных от навигационной системы «ПокетГис» был проведен анализ изменения скорости движения на участке от Живописного моста до ТТК (и на ряде примыкающих улиц) после введения выделенной полосы.

Анализировались данные о скорости движения в течение двух недель до появления полосы и в течение двух недель после ее введения. Необходимо отметить – многие водители в нарушение ПДД и с дозволения Александра Оносовского продолжали ездить по этой полосе, поэтому статистика не отражает полностью ухудшение дорожной обстановки, которое достигнет апогея, когда над полосой появится полный набор запрещающих знаков и за их нарушение начнут штрафовать, но даже так результаты говорят сами за себя.

Как видно из диаграммы, падение скорости в утренние часы пик в будни составило 23%, а в среднем по будним дням – 22%. Одновременно на улицах, по которым можно объехать участок от 3-его Силикатного проезда до ТТК, выявлено падение скорости в утренние часы на 10-12%, то есть, часть транспорта была вынуждена уйти с некогда высокоскоростной бессветофорной трассы на и без того загруженные второстепенные дороги. Как только над полосой появятся камеры видеофиксации и поток нарушителей вольется в оставшиеся две полосы, скорость упадет еще сильнее.

Вернемся к аргументу про большую вместимость автобуса и попробуем рассмотреть его с учетом имеющихся данных о скорости потока. Исходя из вместимости автобуса и интервалов движения получается, что за сутки 850 маршрут может перевезти в одну сторону не более 650 пассажиров (учитывая, что он ходит практически пустой – и того меньше).

Расчетная пропускная способность исследуемого участка до введения выделенной полосы составляла порядка 9400 автомобилей в час, после введения полосы с учетом сужения проезжей части с 3 до 2 полос пропускная способность упала до 5000 автомобилей в час, то есть примерно на 47% – снижение скорости накладывается на сужение дороги.

Даже если в каждом автомобиле едет по одному человеку, а в каждом автобусе по 17 человек, цифры получаются абсолютно несопоставимые. У меня возникает один вопрос – в Правительстве города Москвы хоть кто-то умеет считать? Очевидным ответом на него будет "нет"...

Вывод из всего сказанного один – никакого практического смысла в создании выделенных полос для МТС в Москве нет, проблему перемещения горожан эти полосы если и решают, то частично и фрагментарно. Гораздо большего эффекта можно было бы добиться банальным наведением порядка на этих самых вылетных магистралях – убрав стихийные парковки бомбил у метро на Дмитровке и Ленинградке, полностью заменив троллейбус трамваями на ш. Энтузиастов, разобравшись с коллапсом у Золотого Вавилона на проспекте Мира и так далее.

Однако, мэрии проще нарисовать полосы и показывать нам подсадных старушек, радующихся этому факту, нежели потратить время на изучение реальной необходимости в выделенной полосе.

13.10.2011 0 139
Нравится Комментировать
КОММЕHТАРИИ (139)
  • Самое интересное начнется зимой, когда снег начнут убирать.

    • Я даже боюсь представить, что будет... Как бы не сбылись прогнозы пессимистов о том, что станут снег сгребать к середине дороги, дабы оставить свободный проезд по полосе МТС.

  • Поддерживаю Ваши исследовательские работы!

    Спасибо!

    Может быть хоть Вашими силами удастся хоть что-то изменить!

  • Автор молодец! Спасибо! Еще бы эту очень интересную аналитическую информацию доводил бы кто-нибудь до "власть имущих", принимающих такие глупые решения, которые пробки только увеличивают. Ещё бы кто-нибудь из транспортной компании привел справку о динамике изменения количества пассажиров после устройства выделенных полос. А то может все это мероприятие с выделенными полосами очередной распил государственных средств?

  • Невозможно не присоединиться

  • Собянин и К все считают правильно. Впереди 4 декабря,  отсюда бестолковая спешка. Автолюбителям и тем кто ездят на авто одновременно угодить не удасться Поэтому лучше взять голоса пенсионеров и тех кто не имеет машин , автолюбителей меньше да и голосовать они ходят далеко не все. Причем для тех кто не имеет машин важно не то что на автобусе стало ездить быстрее , а то что автолюбителям стало хуже , такой русский парадокс. Так что на счет рассчетов автор не прав, все посчитано очень точно

    • Да, про парадокс вы правы - вон внизу уже пошли подтверждения...

  • Молодец Собянин. Лиха беда начало. Теперь только общественного транспорта побольше и покомфортнее. Не забывайте, что город не резиновый, да и экология автомобилями уже вконец испорчена.

    • Экология как раз страдает, машины в пробках стоят дольше. Увеличение автобусного парка тоже ухудшит ситуацию с выбросами - автобус далеко не самое экологичное средство передвижения.

  • Однобоко господин автор. Если 1 полосу сделали "для галочки!" то не стоит на "исследованиях 850 маршрута" ставить крест на всех полосах. Советую посмотреть на полсы по мичуринскому или боровском у и посчитать сколько там автобусов ходит.  

    Ничего интресного в этой инфомрации нет, поскольку ПокетCIS сколько автолюбителей пользуется а автор? 0,01% от всего потока.  Вам они сколько заплатили за публикацию?

    Кстати это ВЫ КУПИТЕ КАЛЬКУЛЯТОР. Если из 3 полос убрать одну, то уж точно пропускная способность упадет не вдвое (9400 в час до, и 5000 после).

    После таких цифр жалко читать "аналитическое исследование".  Скорость да действительно упала примерно на 20-30% это факт, но скороть общественного транспорта на столько же выросла и он по прежнему перевозит больше пассажиров чем автомобили.

    • По Мичуринскому и Боровскому считаем уже. Будут цифры, не волнуйтесь.

      Программа называется ПокетГис, а не CIS. Но это мелочи - использовались данные от примерно 2500 машин в сутки, для определения скорости потока этого более чем достаточно.

      Заплатили? Вы бы сначала хоть чуть-чуть подумали, прежде чем писать, ПокетГис проет НЕКОММЕРЧЕСКИЙ и для пользователей БЕСПЛАТНЫЙ. И программа, и карты. И платить мне не нужно - я, как можно прочесть в описании блога, один из разработчиков картографии для этого проекта, то есть пишу про себя. Бесплатно.

      Ну и про калькулятор - если у вас не хватило сил осилить статью и понять, что когда ОДНОВРЕМЕННО убирают 1 полосу И падает скорость на двух оставшихся, то пропускная способность падает сильнее, чем если бы просто убрали одну полосу, то не надо мутить воду.

      Если вам жалко читать это - покажите данные хотя бы по одному другому исследованию, доказывающие хоть как-то вашу и собянинскую позицию.

      • А сколько пользователей у Вашей системы?

        • А какая разница? Статистика считалась не только по пользователям ПокетГиса.

          •  На основании какого кол-ва пользователей считалась статистика?

            • Читать вы не умеете совсем? Русским языком написал: "использовались данные от примерно 2500 машин в сутки".

            • Т.е. из 1 млн берем 2 500 (это 2,5% от всех машин) и считаем ситуацию - браво

            • ПРостите ошибся 2,5 тыс это 0,25%  от 1 млн. Очень презентативное исследование.

              Клево это как опрос лефада центров. Опросили 1500 жителей из 80 регионов и решили что еще 119 млн 998 тыс  жителей думают точно также.

            • Вы дебил? 2500 машин НА ЭТОЙ ДОРОГЕ, а не во всем городе. Это больше 100 машин в час (в час бик больше, в остальное время меньше), то есть каждую минуту на изучаемом отрезке находилось не менее 1 машины. Это достаточно для определения скорости потока на этом участке.

            • Товарищ автор вы пишите и делаете выводы по одной дороге на основании 2500 пользователей обо ВСЕХ выделенных полосах. Так что я правильно вам написал и не раз.

              Если бы вывод в вашей говно-статье из вашей системы (это мое оценочное суждение если что) был типа "на магистральной улице полоса для ОТ не нужна", тогда вопросов нет, но вы написали 

              Вывод из всего сказанного один – никакого практического смысла в создании выделенных полос для МТС в Москве нет, проблему перемещения горожан эти полосы если и решают, то частично и фрагментарно. 

              Так что пишите выводы про эту дорогу. "Аналитеги" фиговы.

               

            • Диагноз подтвердился. Прощайте. На этом спор с вами заканчиваю.

            • А в чем принципиальное отличие "этой дороги" от других радиусов с выделенками - типа той же упомянутой Вами Профсоюзной?

      • Да пожалуйста.  На м. Юго-западная пробка стала гораздо меньше, поотму что автобусу не надо объезжать бомбли и маршрутки по крайней левой полсое чтобы уехать.

         Время в пути до м. Проспект Верндскаого скоратилось до 1 ч  вместо 2-2,5 часов ранее.

        Время в пути до Станции Солнечная от Ново-переделкино сократилось с 40 минут до 7-10 минут.

        (это в часы пик).

        Время на авто от Переделкино до Боровского шоссе возросло с 40 минут до 55 минут. 

        ПРоблема в том, чтобы судите только с одной стороны - стороны автомобилиста, а пассажирами общественнго транспорта как бе пренебрегаете. 

        • а на кой мне выделенная полоса на боровке ,когда никулинская стоит??

           

        • Не пренебрегаю я никем, я пытаюсь показать, что полосы делаются бездумно.Я .если вы читали статью, даже привожу пример грамотно сделанной Волоколамки. Там, где действия подкрепляются расчетами и анализом можно добиться положительного результата.

          Теперь по Боровскому - сколько было и сколько стало время проезда машины от Шолохова до МКАД утром в будни?

        • Бомбилы из крайней полосы убираются просто установкой знаков остановка запрещена в нужной локальной точке. А маршрутки куда делись вообще не понял - они тоже МТС и должны были в полосе остаться. Если вся проблема была именно в бомбилах и маршруткахЮ то умный человек решал бы ее не полосой для МТС длинной в километры.

          • На Югозападной как раз такой знак висел лет эдак 5. Что-то не помогало. А возлек аждой станции патруль ДПС не поставишь. Кроме того меня могут щтрафовать если засекут, что я встал, а если двигаюсь со скростью 5 км в час, то уже не стою. А по выделенке - все просто - заехал заплати штраф.

            • Классно, то есть для выделенки по гайцу у каждого знака поставить можно, а для "остановка запрещена" нет? Или для остановка запрещена камеру нельзя приспособить, как для выделенки?

              А процедуру поскадки к бомбиле на скорости 5 км/ч я хочу посмотреть.

               

              И про то, куда делись маршрутки, вы так и не ответили. Очень удобная позиция - отвечаю где нравится.

            • Советую таки  на юго-западную например. С маршрутками поступили очень грамотно. их переместилди на 100 м вперед от выхода из метро, т.е. если раньше толпились и автобусы и маршрутки, то теперь автобусы отдельно - маршрутки отдельно и посадка и высадка пассажиров происходит очень быстро. А то что вы так отвечаете - говорит о том что ваша компетентность в этом вопросе - никакая. Прежде чем говорить "где нравится" - надо поехать и посмотреть.

              P.S. У нас тут на воздвиженке возле кремля висит знак остановка запрещена и каждый день стоит целая полоса припарковавшихся.

            • Блииииинннн... Полоса для МТС выделенная зачем для этого? нельзя было без нее перенести маршрутки на 100 метров вперед???

            • Потому что автобус и маршрутка они как бе не взлетают от метро, а едут по дорогам общего пользования.

            • Вы что написали: "На м. Юго-западная пробка стала гораздо меньше, поотму что автобусу не надо объезжать бомбли и маршрутки по крайней левой полсое чтобы уехать."

              А теперь в кусты?

              Ваш троллинг порядком надоел, ни на одинконкретный вопрос ответов вы не дали, так - из пустого в порожнее.

            • Вы спросили про конкретно Юго-западную я ответил. Конечно если считать мой ответ, который не совпадает с вашим видением  - осутствием ответа, то да я вообще молчал.

              Что касается остального маршрута например 810, то там по аминьевскому шоссе до Мичуринского проспекта раньше надо былло толкаться  1 час, а теперь только 15-20 минту в любое время.

              Сами то даже не сказали на основании скольких пользователей считали.

            • Полоса для ОТ на Аминьевке еще не запущена, если что.

            • Официально нет, но уже многие разметку не игнорируют

            • И чего? Вы сами изначально завели речь о толкучке у метро - к которой выделенная полоса никаким боком не относится. Разогнали бомбил, разнесли автобусы с маршрутками - прекрасно, но кто мешал все это дело раньше сделать? И, главное, я в упор не вижу необходимости в выделенке для реализации всех этих мер.

        • Да пожалуйста. На м. Юго-западная пробка стала гораздо меньше, поотму что автобусу не надо объезжать бомбли и маршрутки по крайней левой полсое чтобы уехать.

          А не пробывали разогнать бомбил !? (вроде как уже есть на законадательном уровне) а маршрутки перенести в другие места?

           

          к тому же если так лихо теперь ходит другой общественный транспорт на кой хрен там маршрутки !? 

    • Вы наверное на авто не передвигаетсь, если так рассуждаете. Если у трехполосной дороги оттяпать одну полосу для МТС, то на самом деле, для авто останется не 2 полосы, а фактически одна, так как перекрестки никто не отменял, и на таких загруженных вылетных трассах как Алтушка, Дмитровка, Профсоюзная и куча других, повороты на лево тормозят движение по левой полосе..

      • Дело не в этом, просто товарищ, как и защищаемые им чиновники, не видят проблему целиком. Или не хотят видеть. В Москве даже не три категории транспорта - легковой, грузовой и общественный, их гораздо больше - есть еще экстренные службы, такси, легкий коммерческий транспорт, пассажирский необщественный (автобусы) и так далее. А Собянин зациклился на полосах для общественного и хоть ты тресни.

        Чем пассажир служебного автобуса, везущего 40 человек на работу из ведомственного дома, хуже пассажира автобуса рейсового? Ничем. Но он стоит в пробке, на полосу МТС ему нельзя.

        Чем пассажир личного автомобиля хуже? Ничем. Для дороги от него даже больше пользы - он платит дорожного налога в пересчете на количество пассажиров гораздо больше, чем платится за общественный транспорт.

        Чем хуже водитель грузовика, везущего товары для этих самых пассажиров МТС? Да ничем. Просто товары станут дороже на стоиомсть сожженного в пробке бензина и все.

        Чем хуже турист в такси? Ничем. Он приехал сюда тратить бабло и давать заработок пассажирам МТС, но он стоит в пробке и проклинает этот город.

        Думать надо шире, а не получается. Вот и пожинаем плоды.

        • Нет господа это вы не видите пробелмы целиком, а только со стороны автомобилистов. Коих из тех кто передвигается по Москве - меньшинство между прочим. Сколько ежедневно автомобилей на дороги Москвы выезжает? Эту информацию не смотрели? Примерно 700-800 тыс пусть возьмем 1 млн.  А сколько в Москве народу ездит на работу общ транспортом?  4,5 млн наземным и 9 млн метро. Т.е. транспортом для которого выделена полосы пользуется в 4 раза больше жителей.  

          Мэр сделал правильно сначала за короткий срок решив проблему большинства. Вы забываетесь что даже если выделить на транспорт сто  тыщ миллиардов долларов, то за 1 год вы развязки и доп полосы по всей Москве не построите. Это вам не стояночку в асфальт закатать. 

          Кроме того, сначала надо выделить полосу для автобусов, а потом уже оптимизировать движение, потому что ее выделение меняет поток очень сильно, а постройка развязок и доп полос вещь дорогая и ошиюаться тут нельзя.

          • Источник дайте хоть одной цифре, что-то не бьются они у вас с официальными: Мосгортранс перевез за 2010 год автобусами 1 045 039,1 тыс. пассажиров, то есть 2 800 000 в день. Цифры по троллейбусам не нашел, но учитывая что их в 3 с лишним раза меньше и вместимость у них ниже, думаю не больше 1 000 000 в день получится. Где 4.5 взяли то?

            Метро - 2348,3 млн.пасс. Если бы возили по 9 000 000 в день, то получится что на метро народ ездит только в рабочие дни, а в выходные оно пустое и простаивает. 

            Сдается мне, кто-то цифры подтасовывает.

            И в пятый раз пишу - есть еще грузовой транспорт, что с ним прикажете делать?

            • http://www.mosgortrans.ru/about/

              Вот вы смешной. Сами приводите данные которые близки к моим  и задаетесь вопросом где я их взял :D  

              Итак берем автобусами  2,8 млн+1 млн троллейбусами 2,8 млн (остальное монорельс и трамваи+ маршрутные такси)

              Ладно возьмем автобусы и троллейбусы. 3,8 млн. И 1 млн автомобилями ну все равно разничца в 3,8 раза. Этого мало?

            • 3.8 млн очень легко превращаются в 0.95 млн если учесть, что человек едет на более чем одном общественном транспорте в обе стороны, в то время как автомобиль для передвижения он использует 1 и всегда.

            • На автобусе обычно на 1 редко на 2. Метро в эти 3.8 млн не входит.

            • в качестве опровержения

              1. если мне ехать ОТ на работу то  2 маршрута автобусных и 1 метро (с 2-мя пересадками).

              2. если я еду на работу на а/м  - то мне на хвост "падает" еще 2 человека

               

          • слышь "умный"!! я на вы даже говорить не хочу! ты или тупой кретин, защищающий весь этот сумасброд...(а может ты вообще племянник дяди Собянина?) или...не важно в общем...я сам езжу в метро и основная масса людей, вот эти  9 млн., ездят исключительно на метро...у меня друзья теперь ездят по работе в пробках диких и специально "палят" эту обстановку...не стало больше людей передвигаться на наземном ОТ, понятно? НЕ СТАЛО!! автобусы до сих пор полупустые ходят с такими интервалами, что их и не видно, все как ранее...ты вообще видел как по всей Москве нарисовали эти полосы, а не только в ареале своего обитания...юго-западная, посмотрите на юго-западную, юго-западная...Москва огромна и во всех местах сделать адекватно не получилось...что и осуждается! А как такая ситуация: еду по боровке вечером, транспорт есть, но уже не час пик, гляжу, бац...а автобус по второй (центральной полосе) едет 40 км/ч, а не по выделенке) это как вообще? для кого это рисовали? И еще я видел как эти же автобусы игнорируют карманы, не заезжая в них....при этом видел как маршрутка объехала "такой автобус" слева, соответственно затормозив поток и создав пробку на лишние 3-5 мин. (эффект цепной реакции возникновения пробок знаешь?)...есть что сказать? такого еще могу нарассказывать, охренеешь! ты может даже и деятель неплохой, и возможно даже супер разбирающийся специалист, но человеческий фактор никто не отменял..."Две беды России встретились"...наглядный тому пример полосы МТС!!! 

            • Вы уезжайте к себе в Занзибар там люди умнее.

               Автор сделал вывод на счет всех полос за что я ему и ответил. Все точка.

            • ты фуфлогон и ничего как защищать тех, кто скоро придет к тебе домой и заберет у тебя последнее, ты не в силах! ни одного "умного" обоснования от тебя не услышал, как и многие здесь...мой совет, лучше молчи и не позорься!!!

          •  Примерно 700-800 тыс пусть возьмем 1 млн. А сколько в Москве народу ездит на работу общ транспортом? 4,5 млн наземным и 9 млн метро. Т.е. транспортом для которого выделена полосы пользуется в 4 раза больше жителей.  

             

            вы размышляете бердово! Можно конечно приводить такую статьистику НО с такой тогда оговоркой если человек ВЫШЕЛ ИЗ ДОМА сел в транспорт поехал и приехал на работу прям :) опачки 

          • А кто-нибудь считал, сколько народу перевозит наземный транспорт в тех местах, где он дублирует метро? Взять Проспект Мира, к примеру: в том, что выделенная полоса нужна до м. ВДНХ, сомнений нет. Зачем она нужна от ВДНХ до Сухаревской площади? А на Профсоюзной?

        • В Сеуле многие добираются на атвобусе из аэропорта, потому что он быстрее, так как идет по выделенной полосе.

           На счет равенства всех перед всеми - это в чисто поле, где нет никого. Здесь есть ограниченное пространствои кол-во пассажиров.

      • Передвигаюсь когда нужно. На работу удобнее общественный транспорт, как и большинству работающих. Или вы думаете что на авто людей больше ездит чем на метро и в атвобусах?

        • А вот метро не надо приплетать сюда, для него на дорогах мслава богу ничего не выгораживают. А за большинство не надо - мне вот на общественном час 50, а на машине - 20 минут.

          • Т.е. Мосгортранс врет говоря, что перевозит 4,5 млн человек ежедневно, а вы значит правду говорите ну-ну.

            • Ссылку дайти на 4.5 млн и источник инфы про к=объем перевозок личным транспортом.

            • http://www.rg.ru/2010/11/18/probki.html

              СТатье год, поэтому я взял 1 млн передвигающихся по Москве авто.

            • Разницы между 1 000 000 автомобилей и 1 000 000 пасажиров вы не видите? В КАЖДОЙ машине 1 водитель и все?

            • Хм у вас есть статистика в скольки % авто сидит хотя бы 2 человека? А  грузовки, например с 1 водило занимает места как 2 машины, а фура так все 4

              1 млн был взят из расчета 800 тыс авто выезжает каждый день. Если 500-700 тыс было год назад.

    • Сударь, если Вы так умны и осведомлены – поясните мне следующее

       

       

       

      Живем с семьей на Буденного, на работу езжу на Таганку

       

       

      Иногда на машине иногда пешком :) освежиться

       

       

      Вот сделали полосу в сторону центра! Теперь от Буденного все стоит J я 3 раза в неделю ездил там на троллейбусе или автобусе (до Андроньевской площади) и доезжал за 15-20!!! Минут (на машине можно было доехать чуть быстрее)

       

      Теперь все встало! И это при том, что есть трамвай (на котором я просто не езжу потому что он идет до площади ильича, а мне потом еще идти получается) Троллейбус и автобус ходили НЕ МЕДЛЕННЕЕ трамваев по выделенной полосе)))) теперь все стоит

       

       

      Теперь давайте разберемся с путем назад, но в общем вечером всегда стоит все от ТТК

       

      Но не потому что такой паток большой, а основные причины две

       

      1)      ДО СИХ ПОР не закончено дебильное строительство четвертого кольца и перед поворотом на буракова все раскурочено (когда закончат? Может хотя бы надо было повременить с полосой до окончания СТРОЙКИ ВЕКА????)

      2)      Вторая проблема, блеать, когда наконец уберут общественный транспорт от метро Шоссе интузиастов? Ахуллиард маршруток, автобусов, троллейбусов бомбил! Шоссе в этом месте переходит и переходило фактически в одну полосу! Ну уберите найух их подальше от метро!! На Электродную или плеханова! Не разваляться люди если пройдут 200 300 метров! – ну а если проехал этот коллапс то дальше все опять перекопано и перекопано уже давно :)

       

      Теперь смотрим как было:

       

      Утром легко по сути в центр ехать было на общественном трансопрте

       

      Вечером, если тебе далеко – к примеру в перово или новогиреево, то проще поехать на метро

       

      Вечером, если тебе, как мне надо в район пр-кта Буденного или м. Шоссе энтузиастов, то ты спокойненько что бы не стоять в пробке на Шоссе в троллейбусе или автобусе садишься в трамвайчик и МАКСИМУМ с одной пересадкой добираешьсь без всяких пробок

       

      Я ПИШУ ЭТО И КАК АВТОМОБИЛИСТ И КАК ПЕШЕХОД!!!

       

      Я 2 года ездил на работу общественным транспортом и НЕ ВИЖУ НИ МАЛЕЙШЕЙ пользы от нарисованной полосы!

       

       

      ДОКОЛЕ ?

  • Да и в догонку выводы надо применять к предмету исследования, а именно к полосе по которй ходит 850 маршрут, а не 1 анализ на все полосы.. Надоело уже бред подобный читать.

    • Надоело - не читайте, не мучайте себя. Есть опровергающие цифры - давйте их, обсудим. Пока официально властями озвучено только увеличение скорости автобусов на Липецкой улице на 17%. Не 20-30, как вы выше написали, а 17%. При этом автомобильная пробка встала там наглухо.

       

      Все все время забывают, что автомобильный поток это не только люди, это еще и грузы - продукты, товары народного потребления и так далее. Например на днях в детском садике, куда ходит мой сын, была задержка завтрака на пол часа, машина с завтраками стояла в пробке. Весь график дня пошел на смарку. Я не знаю где именно она стояла в пробке и ивноваты ли в этом полосы для МТС, но факт остается фактом.

      • Опровергать что?

        Что почти по всем  выделенным полосам общ транспорт провозит гораздо больше 850 чел в сутки? Ну посмотрите интервалы скажем 17 маршрута троллейбуса или 830 и 810 маршрутов автобусов и все.  А то взяли один кривой маршрут и давай поливать все. Давайте тогда скажем, что Мерседес дерьмо машина , ведь у одной из 3000 есть пробелмы с двигателем.

        Я, в отличие от вас, пишу о том что реально вижу и считаю, а не то что пишут псевдоисследователи. 

        По детскому садику - завтра там начинается в 8.15 утра, т.е. машина должна придти примерно в 7.15-7.30, чтобы успели подогреть и накрыть. Вы не подскажите откуда она ехала, что в 7.15  встала в глухую пробку? Почему тогда машина опоздала всего 1 день, ведь полоса работает давно и логично предположить, что она должна опазздывать каждый джень на 30 минут. ИМХО кто-то явно врет.

        • Опровергать то, что общественным транспортом в других местах перевозится больше людей, чем остальным транспортом. 850 это цифра для Звенигородки, в других местах будет больше, чем 850, вопрос больше ли, чем не общественным. На Звенигрродке соотношение 850 к примерно 120 000 (если брать только время работы 850 маршрута). Дайте объемы перевозок для других полос, я дам скорости на дорогах, сравним.

        • Вы хоть раз выходили из дома раньше 6.30 утра? Да в это время уже значительная часть Москвы стоит! А про 7.15 уж и говорить не приходится! А автобусы в это время едут с 1-3 человеками на борту, перегораживая на перекрестках все движение.

          • Это где? Я каждый день выхожу в 7.20 Боровка да стоит. Автобусы идут полные.

      • Кстати как уже заметили ниже Собянин решает транспортную проблему, а не проблему пробок для автомобилистов. Если раньше Москва стояла и вместе с ней стоял общ транспорт, то теперб Москва стоит еще круче, но общ транспорт едет.

        • Куда он едет? Сколько не вижу, полосы или пустые или МТС стоят на бестолковых светофорах вместе со всеми. Безусловно, может где-то что-то и стало лучше,  но, случаи, на мой вззгляд единичные.

          • Вы сначала ответьте  на вопрос на основании какого кол-ва пользователей своей сисьемы и других систем или всех систем вместе взятых вы делаете расчеты? Если там менее 100 000 пользователей, то выборка не репрезентативна, потому что в москве каждый день около 1 млн автомобилей выезжает на дороги и делать выводы на анализе 10% от общего кол-ва транспорта как-то уж совсем.

            И вообще анализ средних (в частности средней скорости) ничего не даст. Это как температура по больнице. Анализировать надо динмаику изменения и макс и минимальную скорость.

            Например 2 шоссе на 1 средняя скорость 20 км/ч  в зависимости от времени от 5 до 50 км/ч., а на втором 18 км/ч, (разброс 15 -23 км/ч) По средним будут улучшать второе шоссе (скорость же ниже), когда как зная мин и макс скорость улучшать надо первое, поотму что там скорость можно поднять на большее кол-во км ибо разброс там выше.

            • Сдается мне, вы не читали саму статью наверху, потому что половина заявленного не так и на половину поставленных вопросов в статье есть разъяснения.

              Кроме того, умиляют выводы о нерепрезентативности выобрки. Какой балл у вас был по курсу статистики в университете?

            • Статью я прочитал. Писать целую статью на тему "если ввести полосу для ОТ,то упадет пропускная способность шоссе" - смысла нет, потому что это очевидный факт.  ТО что автор нашел 1 полосу которая не нужна  -  тоже факт. Ну так пусть на нее и жалуется, а не на все полосы в целом.

              Зачем на основании анализа 1 полосы  писать обо всех -  что это плохо?

               

               

            • Анализ по другим бесполезным полосам впереди

            • Потому что есть вещи, которые очевидны.

              Вот в Митино не было метро - и единственным способом туда добраться был автотранспорт. Район немаленький, транспорта много, как частного, так и автобусов... и все стояли в пробке. От выделенки там стало реально удобнее - но почему-то ее не стали тянуть до Сокола, ограничившись Тушинской. Вопрос: почему? Ответ: потому что на метро всяко быстрее доехать до центра, чем на автобусе, даже если он будет ехать по выделенной полосе: светофоры с перекрестками на ней никто не отменял.

              Ну а кому, спрашивается, нужна выделенная полоса от Белорусской до РечВокзала? На проспекте Андропова? На той же Звенигородке?
              "Однако, тенеденция!", как говорил чукча в известном анекдоте. И в тенденции этой прослеживается общая непродуманность идеи да бездумность ее реализации: ССС сказал "надо" и все побежали брать под козырек и рапортовать, совершенно не задумываясь о городских реалиях.

            • Я ответил давно. Выборка репрезентативна, потому что замеры касаются ограниченного участка магистральной улицы, там проезжает достаточное количество датчиков. И, главное, что для данного исследования достаточно 1 машины в минуту - нам нужна средняя скорость потока. И средняя здесь более чем репрезентативна - мы берем короткий отрезок (3.6 км) и короткий 3-х часовой промежуток и видим падение на нем средней скорости. Можно взять отрезки еще короче и промежуток еще короче (с 7 до 9), падение будет еще сильнее, к 10 поток немного разгоняется, но, покольку, многие еду на работу к 10 мы взяли больший промежуток.

            • Тогда жалуйтесь, судите и пишите статистику по магистральной улице, а не по всей системе выделенных полос в целом. Кроме того потворюсь изучите матстат. Средняя далеко не всегда есть объективный показатель ситуации.

            • Мил человек, если Вам обязательно надо наступить на все лежащие грабли, чтобы понять, что эффект одинаков, то это - Ваша личная проблема. Ибо любому вменяемому человеку достаточно наступить на грабли один-единственный раз, чтобы сделать соответствующий вывод и начать обходить все остальные... не распространяя при этом обощение на остальной садовый инвентарь.

            • слышь "умный"!! я на вы даже говорить не хочу! ты или тупой кретин, защищающий весь этот сумасброд...(а может ты вообще племянник дяди Собянина?) или...не важно в общем...я сам езжу в метро и основная масса людей, вот эти  9 млн., ездят исключительно на метро...у меня друзья теперь ездят по работе в пробках диких и специально "палят" эту обстановку...не стало больше людей передвигаться на наземном ОТ, понятно? НЕ СТАЛО!! автобусы до сих пор полупустые ходят с такими интервалами, что их и не видно, все как ранее...ты вообще видел как по всей Москве нарисовали эти полосы, а не только в ареале своего обитания...юго-западная, посмотрите на юго-западную, юго-западная...Москва огромна и во всех местах сделать адекватно не получилось...что и осуждается! А как такая ситуация: еду по боровке вечером, транспорт есть, но уже не час пик, гляжу, бац...а автобус по второй (центральной полосе) едет 40 км/ч, а не по выделенке) это как вообще? для кого это рисовали? И еще я видел как эти же автобусы игнорируют карманы, не заезжая в них....при этом видел как маршрутка объехала "такой автобус" слева, соответственно затормозив поток и создав пробку на лишние 3-5 мин. (эффект цепной реакции возникновения пробок знаешь?)...есть что сказать? такого еще могу нарассказывать, охренеешь! ты может даже и деятель неплохой, и возможно даже супер разбирающийся специалист, но человеческий фактор никто не отменял..."Две беды России встретились"...наглядный тому пример полосы МТС!!! 

  • вообще-то CC и не планирует решать проблему пробок - он решает транспортную проблему мск

     

    • Вау! А В Мск проблема транспорта это только пассажирские перевозки? Тогда давайте ВООБЩЕ запретим грузовой транспорт. Что-то Собянин не торопится его ни запрещать. ни в ночной режим переводить. А грузовой встает в пробках еще почище легкового...

      • это в вашем мире - ни торопится ни переводит

        1-11-2010:

        По мнению Собянина, грузовой транспорт, завозящий в город стройматериалы, обеспечивающий крупные оптово-розничные комплексы, разного рода ярмарки, рынки и даже средние и маленькие магазины, может справляться со своими функциями только в ночное время. В связи с этим некоторым столичным департаментам было дано поручение изучить транспортную логистику, экономику вопроса и представить свои предложения новому столичному градоначальнику, рассказал источник в мэрии

        • Да ну? И чо, есть постановление правительства на эту тему? Знаки соответствующие и так далее? Ведь недавно заявление сделано, всего год назад, должны были успеть изучить! Может ссылочку на текст дадите?

        • Ну и?

          Почти год прошел со времени этой новости - что-то сделано? Или это теперь называется "торопиться"?

        • Ну раз не дали ссылочку - я вам расскажу судьбу этого начинания, благо я, в отличие лот вас, немного в теме: Собянин даже подписал постановление о запрете грузового транспорта днем в городе с 1 января 2011 года. А через две недели сам его отменил, назвав необдуманным. Что уж его надоумило - не знаю, но факт остается фактом - эту свою идею, едва ли не единственную разумную из многих, он похоронил сам.

          • ВОт в этом случае дети в садике точно останутся голодными и в магазинах не будет молочных товаров. 

            Запрет нужен, но скорее скажем с 7 -10 утром и с 17-20 вечером. Все в это время запрещенго пускать грузовой транспорт даже на МКАД. 

            Только там еще одна проблема есть  - бетонка, Она стоит на пересечении с магистралями, вот если с нее на пересечении убрать все светофоры, то фур на МКАД почти не было бы.

  • Кирилл продолжайте свою работу и не спорьте с тролем ЯНИХомяк ... ни своего мнения, ни четкой позиции... а только двуличие сквозит во всех словах...скорей всего сей хлопец пользует ОТ в будни до работы и обратно... а выходные катаеться на машине коих полно ... а на зиму его пепелац будет место во дворе занимать ... доколе ...налог пора на таких вводить ...  за дарвомовое занимание куска асфальта по факту, как личное место... 

    • Налоги мы с вами платим одинаковые. Если нравится тошнить 2,5 часа в пробке и орать какие власти плохие - тошните. Вот это джействительно русский парадокс. "Мне плохо так надо чтобы и всем было плохо, тогда мне будет хорошо"ю И на кусок афальта у нас с вами права одинаковые.

       Меня мой 1 час ОТ до работу устраивает больше. 

      • Мил человек, Вы читать вообще умеете? Речь в статье не о том, какие плохие власти и какие вредные выделенные полосы, а о том, что все надо делать с умом. Просто взять и оттяпать полосу, нарисовав на ней сплошную линию разметки вместе с буквой "А" и развесив соответствующие знаки - много ума не надо, вот только и эффект будет в лучшем случае никаким. А в худшем - станет хуже, чем было, что мы на Звенигородке и наблюдаем.

        Выделенные полосы в том виде, в котором они сейчас внедряются в Москве, никого не спасут. Просто потому, что идут они по радиальным магистралям, которые в большинстве случаев дублированы линиями метро. И даже идиоту очевидно, что от Белорусской до РечВокзала доехать на метро быстрее, чем наземкой - даже если та будет лететь по выделенке. И потому те водители, кто задолбается стоять в пробках и таки пересядет на ОТ, пойдут не на автобусы-троллейбусы, а в метро, которое и так уже работает на пределе. И вместо одного вялотекущего дорожного коллапса мы получим два - наземный и подземный. Считаете, так будет для города лучше?

        Выделенки нужны, спору нет. Но нужны они только там, где есть реальный пассажиропоток и нет вменяемых альтернатив - например, на Ленинградке от Зеленогдара до того же РечВокзала. Позарез нужны связи между ветками метро - например, трамвайная линия от Щукинской до Сокола практически на всем протяжении шла на обособленном полотне и позволяла попасть с верха ТКЛ на середину замоскворецкой метроветки без пробок и минуя центральные пересадочные станции. Но линии этой уже который год как нету, а вместо ее восстановления на Волоколамке рисуют выделенку в сторону центра. После чего Волоколамка встает, а вместе с ней встает и ОТ - вынужденный ради 10 минут проезда по пустой выделенной полосе простаивать часы в пробках по прилегающим улицам. И почему-то пассажиры ОТ от этого совсем не в восторге.

        • Вывод из всего сказанного один – никакого практического смысла в создании выделенных полос для МТС в Москве нет, проблему перемещения горожан эти полосы если и решают, то частично и фрагментарно. Гораздо большего эффекта можно было бы добиться банальным наведением порядка на этих самых вылетных магистралях....

          Спасибо, что вы ее не прочитали и сказали ровно то о чем я тут говорю. 

          Выделенки нужны и говорить о том что они бесполезны на основании исследования 1 кривой полосы - неправильно.

          • Все правильно: в своем нынешнем виде выделенные полосы для ОТ никакой пользы, кроме общего вреда, Москве не приносят - за крайне редким исключением.

            Звенигородка, Андропова, Волоколамка, Ленинградка... Профсоюзную Вы сами упомянули - продолжать? Ситуация-то везде практически одна и та же: ВП рисуется не там, где она нужна и могла бы принести реальную пользу, а там, где можно ее впихнуть. И получается как в анекдоте - ночь, вокруг фонарного столба ползает человек, к нему подходит милиционер и спрашивает:
            - Гражданин, чем занимаетесь?
            - Да вот пошел мусор выносить, ключи где-то у мусорки уронил, ищу теперь...
            - Так их там и надо искать, что ж Вы тут-то их ищете?
            - А тут светлее...

  • +1

    Звенигородка - это диагноз.

    И Боровское шириной в 2 полосы у Москвы и 4 у Внуково - тоже.

    А хомяк - на госслужбе, однозначно. У него своя работа, у вас - своя.

     

  • Мда, интересный срач получился. Хотя помнится мне совсем недавно, когда снимали с должности Лужкова и формировали к нему негативное общественное мнение, то показывали по всем каналам негодующих АВТОМОБИЛИСТОВ, недовольных пробками. Голоса пользователей маршутных транспортных средств слышно не было. А теперь получается, что новый мэр ещё больше ухудшил жизнь автомобилистам, но что-то репортажей из пробок больше не видно. И если Лужкова за пробки готовы были "посадить на кол", то что тогда за это нужно сделать с Собяниным?  

    • Скорее потому что большниство автомбилистов недовольных пробками - это еще не все жители Москвы. Те кто пользуется наземный транспортом очень даже довольны. Хотя за что их так ненавидеть - мне непонятно.

      • Понятно, что не все. Но ведь пробки для автомобилистов ставили Лужкову в вину. А Собянин-то почему тогда не виноват, если делает ещё хуже?

        • Все впереди

        • Вот если после выделения  полос для ОТ в след году никаких мероприятий (типа реверсивных полос или сужения ширины полос до европейских) не будет, то тогдя могу с уверенностью сказать, что Собянин плохой мэр. Пока в рамках моего личного видения решщения проблем транспорта - он делает правильно. Вы же поймите развязку ее не построить по щелчку пальца.

          Прентензии к существующим действиям у меня тоже есть.

          Например на ул. Косыгина правая полоса была очень широкой (2 легковых свободно и если потстараться 1 легковушка и троллейбус помещались) так ее сделали выделенной для ОТ такой же широкой вместо того,что поменять всю разметку и сделать 3 полосы поуже и 1 для транспорта. Это значит раз.

          Полоса на Профсоюзной вообще не нужна, потому что сама улица идет четко вдоль ветки метро.  Может местами где хордовые пересекают ее там надо участками сделать.

          Полоса на Ленинском там где у него есть дублер - не нужна. Делаем вдоль правой полосы парковки, а ОТ пускаем по дублеру (троллейбусы заменяем автобусами). Так и безопаснее, потому что пассажиры всегда высаживаются и стоят на дублере и на магистрали помеха не создается.

          В местных маршрутов (до 20 минут на весь маршрут) надо ставить частные компании и микроавтобусы вместо больших.  Это и дешевле пассажирам и комфортнее.

          Трамвайные пути надо вообще сделать непригодными для авто. Только в местах пересечений делать плитку. Вообще где трамвай идет исключительно по улицам - его надо заменить на автобус или троллейбус. Трамвай должен быть 2-3 вагонным и скоростным отдельными путями.

          • Где-то я это все видел уже...

          • Почему полосы до европейских нельзя было сузить сейчас, все одно разметку по всему городу меняли при ремонте и рисовании выделенок?

            О! Уже и у вас нашлись неправильные. Давайте тогда так: какие полосы, кроме полосы от Солнцево до Юго-Западной правильные и почему?

            А еще объясните, почему полосу для ОТ на Боровке нельзя было сделать за счет газона хотя бы там, где у боровки идет дублер, этим газоном отделенный.

            • Объясняю - потому что дублер есть не по всей длине Боровки, а только  2-3 км в Ново-переделкино.

              ВОт вы критикуете. А сделайте конкретный план "Как улучшить дорожную ситуацию" и отправьте в департамент транспорт Правительства Москвы. И если ваш план пошлют, тогда у вас будт ВСЕ основания говорить что власти мудаи и проблемы решать не хотят. Пока у вас есть только критика и никакихпредложений, что совсем не конструктивно и проблемы транспорта совсем не решает.

              Давайте даже начнем с этой 1 полосы для 850 автобуса. Напишите и выложите сюда скан обращения и ответа.

            • По всей длинне Боровки справа (если ехать в центр) достаточно места для еще одной-двух полос. Причем можно хоть вообще отдельно от общего потока их сделать. Было бы желание...

              А насчет основания критиковать - просто откройте список моих публикаций на этом сайте и на http://www.probki77.ru и посмотрите на количество разнообразных обращений, жалоб, предложений (в том числе принятых властями и реализованых на дорогах). А потом будете умничать. Жалобу на выделенку на Звенигородке я написал три недели назад, как только ее там нарисовали.

              Вы бы сначала хоть чуть-чуть посмотрели по сторонам, прежде чем спорить и гавном всех поливать...

          • Сужение полос до европейских, говорите?
            Добро пожаловать на ул. Барклая - вернее, на ее участок от перекрестка с ул. Неверовского до моста через белорусское направление ж/д. Там реально неширокие полосы и поворот, в габарит которого автобусы с троллейбусами просто не вписываются по ширине, выталкивая народ с левой полосы на встречку. Да и дальше едут с частичным заездом на левую полосу - очень, знаете ли, весело их опережать, особенно когда на встречке творится аналогичная фигня. Если бы  не вечная пробка у Горбушки и низкая интенсивность движения ОТ (один автобусный маршрут да пара троллейбусных) - лобовых там было бы полно.

          • Ленинский, Профсоюзная, Боровская ... милейший, что вы скажите про выделенку на Шоссе Энтузиастов?

    • Точно "У соседа корова сдохла, так у меня праздник". Раньше выбора не было. Или тошним в авто или еще больше тошним в автобусе. Сейчас выбор есть. Или тошните в авто или быстрее в 2-3 раза на автобусе.

      Когда выделят везде полосы - будет оптимизация потоков. Все логично. Все крупные города (Сеул,Токио, Нью-Йорк) делали именно так, потому что для большинства пассажиров так эффективнее.

      • Выделяй - не выделяй. Все-равно ездить крайне неудобно на автобусах. А все потому, что сеть нелогичная и несвязанная. Миллион пересадок из одной быловозки в другую, плюс ненормированное ожидание.

        • +100500

          Но хомякам этого не понять.

        • Так нельзя никак оптимизировать нестабильную систему.  Выделение полос - стабилизирует систему.

          Как вы будете оптимизировать ситему если время в пути и вас пляшет от 30 минут до 2,5 часов а? Как расписание подгонять интервалы и прочие? Как вы сможете обспечить стабильность интервала, если только чтобы проехат автобус тратит 2,5 часа в час пик и 40 минут днем.

          Выделенки - стабилизируют систему ОТ. Т.е. любое время проезд по маршруту будет иметь маленькое отклонение от среднего времени.  ТОлько в такой ситуации можно начинать оптмизацию. Отменять часть маршрутов и удлинять другие. Менять маршруты и.т.п.

          • На все вопросы "как" ответ один - проводить исследования. Все инструменты есть... но им лень.

          • И как оно ее стабилизирует, если не секрет? Если бы полосы были полностью выделенными и бессветофорными - то я бы согласился, но они ж жутко фрагментированы! Заткнулся перекресток - и встало все, вместе с выделенкой и ОТ на нем.
            Или другой вариант: пробка на основной магистрали, справа из двора или с прилегающей улочки выезжает машина... и, чтобы не нарушать ПДД, встает, ожидая "окна" для перестроения на общие полосы. А вместе с этой машиной встает и общественный транспорт на своей как бы выделенной полосе - которая на деле оказывается не очень-то и выделенной.

            Просто начинать надо было не с малевания полос, а с реального исследования пассажирских потоков, составления схемы их возможного переаспределения и уже по этой схеме реорганизовывать маршруты ОТ, где надо - рисовать под них выделенки, а то и вовсе участки улиц (если не улицы целиком) выделять исключительно под движение ОТ - как сделано, например, на 15-й Парковой в Измайлово.

            Неужели это так тяжело?

      • Ссылку на "в 2-3 раза быстрее" дайте. И пойдите посмотрите сколько в Нью-Йорке улиц с выделенными полосами ОТ. И вообще сколько там этого ОТ. И как оно там организовано.

        • Читатйте мой пост в 13:58. Лень перепечатывать. Это все мои личные наблюдения и замеры. Если не нравится приведите свои.

          • Опять ответили на пол-вопроса. Про Нью-Йорк ответьте, пожалуйста. Что там общего со сзделанным в Мск?

  • Почему автор не понимает простой вещи, существует приоритетная система:
    1. Спецслужбы
    2. Общественный транспорт
    3. Личный и коммерческий автотранспорт
    Вон, к примеру, в аэропорту одна стойка регистрации бизнес класса на 10 человек, и 1-2 стоек на 200 пассажиров эконом класса, и нормально. Нет, наверно кому-то обидно или завидно, но авиакомпания установила приоритеты.
    Вот и город устанавливает свои приоритеты, и ничего не надо считать, НОТ едет по отдельной полосе, потому что это НОТ. И все! Сколько бы он не вез, одного пассажира или 1000.

    • AFAIK город изначально заявлял приоритет не типам транспорта, а в принципе "транспорту", т.е. повысить скорость маятниковой миграции либо ее избежать. Движений в сторону уменьшения миграции нет, движение в сторону повышения скорости миграции пока показывает отрицательные результаты. Причины в статье описаны - сказали надо сделать - делаем, а "как", "где" и "в каком объеме" никто исследовать не стал. Все тяп-ляп. Ничего не изменилось в приходом Собянина.

    • Да, я реально не понимаю, почему пустая маршрутка лучше чем моя машина? У нас вроде как равноправие. В бизнес-классе люди платят за то, чтобы пройти без очереди и лететь в другом салоне. Я плачу налоги, я плачу транспортный налог, какого хрена я не могу ехать нормально по дороге? Чем пассажир автобуса лучше меня?

  • Почему автор не понимает простой вещи, существует приоритетная система:
    1. Спецслужбы
    2. Общественный транспорт
    3. Личный и коммерческий автотранспорт
    Вон, к примеру, в аэропорту одна стойка регистрации бизнес класса на 10 человек, и 1-2 стоек на 200 пассажиров эконом класса, и нормально. Нет, наверно кому-то обидно или завидно, но авиакомпания установила приоритеты.
    Вот и город устанавливает свои приоритеты, и ничего не надо считать, НОТ едет по отдельной полосе, потому что это НОТ. И все! Сколько бы он не вез, одного пассажира или 1000.

    • Как раз автор, как мне кажется, как и многие читатели, подозревает, для чего были сделаны полосы - чтобы мигалки ездили по ним как им заблагорассудится, и никто им не мешал, а всё остальное - якобы польза городу и прочее - просто притянуто за уши, и десять баллов в Яндекс-пробках для меня лично гораздо больший аргумент, чем жонглирование цифрами. Подождём зимы...

  • Почему автор не понимает простой вещи, существует приоритетная система:
    1. Спецслужбы
    2. Общественный транспорт
    3. Личный и коммерческий автотранспорт
    Вон, к примеру, в аэропорту одна стойка регистрации бизнес класса на 10 человек, и 1-2 стоек на 200 пассажиров эконом класса, и нормально. Нет, наверно кому-то обидно или завидно, но авиакомпания установила приоритеты.
    Вот и город устанавливает свои приоритеты, и ничего не надо считать, НОТ едет по отдельной полосе, потому что это НОТ. И все! Сколько бы он не вез, одного пассажира или 1000.

    • "НОТ едет по отдельной полосе, потому что это НОТ. И все! Сколько бы он не вез, одного пассажира или 1000".

      Бред какой-то! Вы в своем уме? 

    • Вот это правильно написано, что в аэропорту одна стойка регистрации бизнес класса на 10 человек, и 1-2 стоек на 200 пассажиров эконом класса.

      Вы поймите только, что сколько бы полос не освободить - проблема не решится, так как на всех все равно не хватит, так как кол-во авто постоянно расчет, так же растет кол-во приезжих (вы только посмотрите сколько стало авто с номерами других регионов).  Если буде чуть свободнее -сразу же на авто поедут многие те кто ездит на ОТ, и будут те же самые пробки. ДОРОГ В МОСКВЕ ДЛЯ ВСЕХ ВСЁ-РАВНО НЕ ХВАТИТ. Поэтому выход только один – делать дороги делом VIP. Да я сам автомобилист, но когда мне пришлось тяжелобольную мать возить в больницу по жутким пробкам, я специально смотрел на тех кто в них стоит, из них подавляющее большинство - ну явно не те у кого какие то проблемы со здоровьем, а для которых это образ жизни, те кто считает себя лучше других (они ещё любят называть ОТ «быдловозами»). Ну а если они считают себя лучше (VIPами), то пусть платят за это.

      Почти у всех бывает крайняя необходимость куда то срочно доехать, такая необходимость бывает редко.  Когда я возил больную маму я был готов заплатить и 10 и 20 и более тыс. рублей чтобы доехать без проблем, пусть это даже было бы такси, после чего я стал думать, что в Москве вообще все полосы, кроме одной для ОТ надо отдать, и пусть будет бешенный транспортный налог (раз в 100 выше существующего), платный проезд по Москве, дорогущие парковки, дорогой бензин. Ну а если Вы настоящий VIP, и хотите ездить по делу и без, то для Вас это будет пустяк. Да и любой водитель в случае крайней нужды будет готов выложить приличную сумму что бы доехать без проблем. И не надо толкать дешевую байку о том, что при удорожании грузоперевозок (например цитата: товары станут дороже на стоимость сожженного в пробке бензина) цены действительно могут сильно подняться, Вы только сами посчитайте на сколько реально могут вырасти цены на продукты и товары при удорожании содержания грузового автомобиля даже на 1 тыс. руб. в день.

      • Угу. И вся Москва пойдет в метро - потому что наземный ОТ в Москве не является самостоятельной единицей, а выполняет подвозящую роль.

        Что после этого настанет в метро - объяснять надо, или догадаетесь сами?

        • Ну уж это кто куда пойдет – его дело, Вы попытаетесь спроектировать ситуацию, какова пропускная способность магистралей стоящих в пробках? Вы думаете это кол-во людей способно создать серьёзную доп. нагрузку на метро? К тому же было заявлено о сокращении в ближайшее время интервала движения составов. Наземный ОТ также за счет повышения скорости движения и создания новых или оптимизации существующих маршрутов может быть более эффективен. Ещё один аспект, у меня сосед (пешеход) считает, что машины загрязняют (и без того паршивую в Москве) окружающую среду, тем самым нанося вред его здоровью, и что государство через доп. сборы с автолюбителей должно материально компенсировать этот вред пешеходам (он даже привел в пример киотский протокол, насчет эмиссии вредных выбросов), и как это не обидно автомобилистам – он действительно прав.

          • Про экологию см. выше - в пробках-то как раз основное количество выхлопов и выделяется. Увеличение скорости движения составов и уменьшение интервалов в метро - это прекрасно, только я не понял: у нас станции резиновые, что ли? Куда денется вся эта дополнительная масса народу? Или предлагаете начать людей подгонять, чтоб ходили быстрее, не стояли на эскалаторах и т.п.?
            А оптимизация маршрутов наземного ОТ необходима - более того, именно с нее и надо начинать, а не с бездумного рисования выделенных полос. О чем, собственно, и говорим.

            P.S.
            Посоветуйте соседу посмотреть фильм "Трансформеры" - чего мелочиться с запретами, пусть уж сразу поборется за депортацию всех машин на их историческую родину, чтоб нашу экологию не отравляли... как там их планета-то называлась?

            • Здесь, мне кажется последствия пробочной ситуации (как в авто так и в ОТ) могут начать трансформировать сознание, вопрос такой, куда в основном перемещаются люди? Основная масса на работу и обратно. Мне в свое время до того надоело стоять в пробках и толкаться в метро, что занялся поиском работы недалеко от дома (можно без проблем дойти пешком) и представляете - нашел (хотя думал, что в спальном районе это не реально). Так ещё работа оказалась интересней и доходнее.

              Дело не в запретах, а в осознании ответственности за экологию. У меня, например, много родственников и близких умерло от онкологических заболеваний, у многих хронические хаболевания дыхательных путей, Вы как считаете, что эксплуатация авто по делу и без ни как на экологию не влияет (у меня приятель давно работает в автосервисе, не только выхлопные газы, даже физический или дыхательный контакт с эксплатационными и технологическими жидкостями и смазками Вы бы видели что с ним сделали) ?

            • Дык о том и речь - не полосы надо рисовать, а заниматься децентрализацией Москвы. Перетаскивать офисы в спальные районы, налаживать нормальную их транспортную доступность... ведь почему все офисы в центре - потому, что до них с любой окраины ехать примерно одинаково. А перетащи офис на окраину - и многим придется пилить до него через весь город... да и даже из соседних районов не факт, что есть прямая дорога - без пересадки в центре. Вот и имеем... то, что имеем. Но боремся почему-то со следствием, а не с причиной.

              И еще очень большой вопрос, кто вреднее для экологии - сотня личных авто с движками "Евро-3" на периодическом маршруте "дом-работа-дом" или один пассажирский "Икарус" с чадящим на всю улицу дизелем, мотающийся по маршруту целый день.

  • Все как обычно сделали через одно место. Перехватывающие парковки так и не сделали, а полосы для ОТ уже выделили.

  • Хомяку и иже с ним посвящается...

    "…Сказка про курочку Рябу: Снесла курочка яичко, но не простое, а золотое. И звалось то яичко - столицей государства российского - Москвой. И принялись разные градоначальники над яичком изгаляться - топили, жгли, били, сносили, пилили, но пришла мышка по имени С., хвостиком махнула, и пришел "трындец" яичку..." (((

    Что же касается выделенных полос - то, как дураку не объясняешь, он все рано будет головой об стенку биться.

    Говорят Вам: без серьезного анализа ничего нельзя делать, особенно, когда это касается огромного количества людей. Вас, похоже, предыдущий "лужковский" период так ничему не научил. До введения отдельных полос, катастрофических проблем с передвижением на наземном ОТ в Москве что-то не наблюдалось. Метро и то больше людей перевозит. Но чиновники посчитали почему-то (без всякого анализа), что отсутствие полос - самое большое зло для Москвы. Т.е. начали с конца, а не сначала.

    А в начале, надо было проанализировать причины потоков, и начать их перераспределять  - т.е. переносить офисы, госучреждения, предприятия, жилые кварталы, сносить торговые центры, особенно, в центре и т.д.

    Строить развязки, туннели, снижать количество светофоров, делать подземные пешеходные переходы, строить новые станции метро (например, на том же Ленинском - метро снизило бы поток транспорта, а полосы нет) и т.д.

    И делать это постепенно - досконально исследуя каждый район города, может быть годами, но двигаясь к решению проблемы, а не наоборот. И только затем, создав понятную систему транспортных потоков, вводить ограничения на них.

    Как делалось во всех нормальных странах. Ни в одной стране мира нет города с таким количеством многокилометровых выделенных полос для наземного ОТ. Там это не нужно, т.к. там ОТ включает в себя развитые сети наземного метро, электричек, скоростных трамваев, различных видов подвесного ОТ и т.д.

    Если и вводятся ограничения на ЛТ, то, обычно, если есть альтернатива.

    Плюс у них транспортные потоки, как правило, распределены, а не сконцентрированы.

    И они проводят серьезные исследования с привлечением различных экспертов, выносят эти данные на общественные слушания, а затем принимают решения.

     А не, наоборот, в начале всех "поставить раком", а затем посмотреть, что же будет.

    И кстати, у них там НЕТ всяких уродов с мигалками (сомневаюсь, чтобы  наши чиновники, силовики и т.д. пересели из своих машин на ОТ)...

     

    • А если вспомнить, что согласно МГСН:


      9.2.3. Каркасом транспортной системы Москвы должен являться скоростной рельсовый пассажирский транспорт, система которого должна дополняться сетью наземного транспорта.

       

      то становится вообще весело - мэр Москвы нарушает Постановление Правительства Москвы.

    • У Вас я смотрю полное исслледование. Т.е. 2,5 часа в пробке дометро вместо 40 минут это совсем не коллапс что ли? Ах да автобусы для быдла, а автомобюили для людей.

      Мэр запустил ОТ, который до этого стоял, максимально быстрым способом. Любой другой способ занял больше чем один год намного больше. Или вы думаете сейчас оп и по манению палочки офисы переносятся на окраины Москва вместо круглой становится вытянуто прямоугольной как Нью-Йорк улицы расширяются так?  Давайте вам на 1 год дадим порулить потоками и посмотрим на результат.

      А всю ваши оптимизации итак известны, но их реализовать за год нельзя. Поэтому если 70% от общего числа пассажиров будет ездить нормально - это уже хорошо, чем 100% будет стоять в пробках.

       

      • ЯНИХомяк, позволю себе оспорить необходимость выделенных полос для ОТ в принципе. нет, в час пик они очень даже помогают автобусам ехать быстрее пробки, но эффективны они (увеличивают пропускную способность трассы в людях) только в часы пик. в остальное время они вредны, т.к. снижают количество человек, способных проехать по дороге и (тут никаких исследований не нужно, достаточно по городу поездить) весьма значительно. хотелось бы знать на сколько но это вопрос статистики а не логики! зачем, скажите мне выделенная полоса ОТ да хоть на той же щелковке в сторону центра в 18-00 среды?! на выезд понятно зачем, а в центр - нет. пробки там огромная редкость (в случае серьезных дтп)... были. пустые автобусы бодро ехали в общем потоке и никому не мешали. теперь же там мягко говоря стало плотненько. зачем?

        может быть выделенки как и реверсивные полосы "включать" только когда это действительно необходимо, когда поток останавливается и начинает мешать общественному транспорту?

        про то кто облюбовал эти полосы я вообще молчу, для нихз правила не писаны в принципе. а ОТ - отличное прикрытие не более

      •  

        Самое главное донести идею Мэра, по поводу ОТ для приезжих из регионов, а то в декабре их ой, как много приезжают в Москву. И все передвигаются на личном ТС.

      • То, что оптимизацию нельзя реализовать за год, не повод их не делать совсем.
        Однако никаких шагов по исследованию транспортных потоков (а как без нее их оптимизировать?) не наблюдается вообще - вместо этого бездумно по всему городу рисуются никому не нужные в большинстве мест выделенки для ОТ. И в результате встает весь город - в том числе и тот самый ОТ, для блага которого эти самые выделенки вроде как рисуются.

        • Радеющие за полосы для ОТ забывают, что вместе с личным и грузовым транспортом, встающим в пробки на ВТОРОСТЕПЕННХЫ дорогах, где полос для ОТ нет, встает и маршрутный транспорт, который до полос ОТ банально не может добраться. И один маршрут выигрывает, а другие - теряют и сильно.

          Пример из сегодняшнего утра: хвост на Звенигородке согнал транспорт на Карамышевскую набережную, набережная встала. Идущий по ней ОТ встал. Следом встал перекресток Карамышевской с Народного ополчения. Встали троллейбусы, у которых там разворот. 2 пассажира 850 маршрутки выиграли, 40 человек, ждавшие троля на остановке - опоздали.

  • TO ЯНИХомяк

     

    Сударь, если Вы так умны и осведомлены – поясните мне следующее

     

     

     

    Живем с семьей на Буденного, на работу езжу на Таганку

     

     

    Иногда на машине иногда пешком :) освежиться

     

     

    Вот сделали полосу в сторону центра! Теперь от Буденного все стоит J я 3 раза в неделю ездил там на троллейбусе или автобусе (до Андроньевской площади) и доезжал за 15-20!!! Минут (на машине можно было доехать чуть быстрее)

     

    Теперь все встало! И это при том, что есть трамвай (на котором я просто не езжу потому что он идет до площади ильича, а мне потом еще идти получается) Троллейбус и автобус ходили НЕ МЕДЛЕННЕЕ трамваев по выделенной полосе)))) теперь все стоит

     

     

    Теперь давайте разберемся с путем назад, но в общем вечером всегда стоит все от ТТК

     

    Но не потому что такой паток большой, а основные причины две

     

    1)      ДО СИХ ПОР не закончено дебильное строительство четвертого кольца и перед поворотом на буракова все раскурочено (когда закончат? Может хотя бы надо было повременить с полосой до окончания СТРОЙКИ ВЕКА????)

    2)      Вторая проблема, блеать, когда наконец уберут общественный транспорт от метро Шоссе интузиастов? Ахуллиард маршруток, автобусов, троллейбусов бомбил! Шоссе в этом месте переходит и переходило фактически в одну полосу! Ну уберите найух их подальше от метро!! На Электродную или плеханова! Не разваляться люди если пройдут 200 300 метров! – ну а если проехал этот коллапс то дальше все опять перекопано и перекопано уже давно :)

    TO  

    Теперь смотрим как было:

     

    Утром легко по сути в центр ехать было на общественном трансопрте

     

    Вечером, если тебе далеко – к примеру в перово или новогиреево, то проще поехать на метро

     

    Вечером, если тебе, как мне надо в район пр-кта Буденного или м. Шоссе энтузиастов, то ты спокойненько что бы не стоять в пробке на Шоссе в троллейбусе или автобусе садишься в трамвайчик и МАКСИМУМ с одной пересадкой добираешьсь без всяких пробок

     

    Я ПИШУ ЭТО И КАК АВТОМОБИЛИСТ И КАК ПЕШЕХОД!!!

     

    Я 2 года ездил на работу общественным транспортом и НЕ ВИЖУ НИ МАЛЕЙШЕЙ пользы от нарисованной полосы!

     

     

    ДОКОЛЕ ?

     

  • Просто г-н Собянин не москвич, если бы он хотя бы в детстве тут пожил и поездил на общественном транспорте, он бы понял, что наземный транспорт нужен, как правило, только для того, что бы доехать на нем до метро. Никто не ездит на автобусах сквозь весь город, такой поток есть, конечно, но он минимален! Выделенные полосы – отличная идея, но она необходима только там, где нет метро! Выделенка на Ярославском шоссе до ВДНХ – прекрасно! От Солнцево до Юго-западной? Замечательно! Но зачем она на Профсоюзной? Зачем от ВДНХ до Сухаревской площади, где ходят полупустые троллейбусы?

  • Вчера попала в пробку на маленькой дворовой улочке, где никогда не ездили машины!!!!!!!!!!!!!!!!!! А теперь все ринулись объезжать пробки даже на дворовые улочки.

    Образовался настоящий цирк. Никто не хочет никого пропускать, хотя движение машин в обе стороны невозможно, потом еще и дтп. И все ринулись объезжать все это через соседние дворы, где даже нет тротуара и люди идут по этим самым дворовым улочкам!!!!!!!!!!!

    Город просто заблокирован. Неужели ничего не поделать с этим?

     

  • Респект автору статьи и неравнодушным коллегам по несчастью! Но что-то дискуссия поутихла. А ведь наконец-то выпал снег! Наверное есть и новые наблюдения? Надо поддерживать тему, а то Собянин не москвич и он, как истинный чиновник,  готов бороться с пробками до последнего автомобилиста, т. е. до полного искоренения нас с Вами!!!

    • Новые есть. В свете вчерашних заявлений о том, что в городе все было хорошо, прозвучавших из уст сразу нескольких чиновников, будет новая аналитика это опровергающая.

  • Полностью согласен с Вашей точкой зрения.

    Желаю удачи!

  • Просто наша мэрия сильно лукавит с цифрами. Они говорят, что общественным транспортом ежедневно пользуются 14 млн. москвичей. Обратимся к статистике. По официальным данным Мосгортранса в 2011 году москвичи и гости столицы совершали ежедневно 6,5 млн. поездок. Метрополитен отчитался о 7,5 млн. Но с учетом того, что в среднем один человек совершает 3 поездки в день (с учетом возможных пересадок, как я, например, пока был безлошадным :) ), то получается, что реально в сутки мосгортранс перевозит чуть более 2х миллионов пассажиров. С метро ситуация похожая. Да и не нужно забывать, что часть пассажиров наземного транспорта также пересаживается на метро, таким образом общее количество перевозимых ежедневно пассажиров составляет примерно 4-5 миллионов в сутки. Конечно, можно сказать, что данная статистика не учитывает "зайцев", но даже самая "оптимистичная" оценка их количества вряд ли добавит к этим цифрам более 1 миллиона. И еще миллиона 1,5 (опять же по самым "оптимистичным" оценкам) перевозят маршрутки. Т.е. имеем максимум 7,5 млн. пассажиров общественного транспорта.

    Теперь про авто. По данным ГИБДД на конец 2011 года в Москве было зарегистрировано около 4 млн. легковых автомобилей. По моим наблюдениям за парковками в спальных районах в лучшем случае даже в будние дни на дороги Москвы выезжает половина от этого количества. Плюс еще порядка миллиона приезжают из области и прилегающих регионов. Итого - 3 млн. легковых а/м. Опять же по моим наблюдениям и подсчетам 1 а/м везет в среднем 1,5 человека. Получается, что легковые а/м ежедневно перевозят в Москве 4,5 млн. человек. Т.е. цифра вполне сопоставимая с москвичами и гостями столицы, пользующимися общественным транспортом.

    Так что все разговоры господина Собянина про существенно бОльшую часть пассажиров общественного транспорта vs владельцев а/м - от лукавого. Я уже не буду говорить о том, что если 4,5 миллиона человек ломанутся на общественный транспорт и в метро, то они просто ЗАХЛЕБНУТСЯ от такого дополнительного пассажиропотока.

  • Понятное дело, что стало хуже для всех с этими выделенками! Не видят, точнее делают вид, что не видят это только Собянин и его команда. Перехватывающие парковки, карманы для парковок, во дворах парковки - это все плюс! Но отсекать одну полосу у дороги - бо-о-ольшой минус, который перекрывает эти плюсы. Вот, если бы эти доп. полосы постоили дополнительно, а еще лучше построили обособленно рельсы, как на Шоссе Энтузиастов и пустили там трамвай - вот тогда нашему мэру цены бы не было! Только кому-то денег видно жалко, а они есть - уверен!А так будем материться, задыхаться, НАРУШАТЬ, проклинать, злиться стоя в нескончаемых пробках!

Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: